КАТАЛОГ
Сегодня в Москве

Фарфор VIL75 Тарелка настенная VIL51 PEARL DMK 03 ZUMA NCL 52
НАШ АДРЕС:
НЬЮ ЛАЙН Мебель из Италии и Европы, Дизайн Интерьеров
Кооперативная ул. д.3, корп.6
Схема проезда >>>
+7 (985) 222-33-03
info@newline.ru

Группа Instagram
Группа Facebook

Выполненные работы и отзывы клиентов

Карта сайта

Мебель и интерьер

Фабрики, студии, дизайнеры

В преддверии Миланского Мебельного Салона

01.04.2016

Осталось всего немногим более месяца до главного мебельного события года – Salone del Mobile в итальянском Милане, который многими расценивается как центральное событие года в мебельной моде и дизайне интерьеров. Можно констатировать, что в изменения мебельного рынка в России если и произошли, то только в негативную сторону. И дело даже не в резко уменьшившейся площади экспозиций прошедшего осенью в Москве мебельного Салона, а в  общей атмосфере неуверенности участников рынка, которая видна, что называется невооруженным взглядом.  Неплохо сейчас чувствуют себя лишь такие киты классической и неоклассической мебели, как  бренды Francesco Molon  или Jumbo Collection, да и то в силу их давних и дружеских отношений с властью. Выражая на словах стандартную веру в успех, они лишь подтверждают наши наблюдения, что мировой рынок классической и неоклассической мебели стагнирует на глазах.

Что же касается рынков типо североамериканского, имеющего сегодня значительную емкость, то там этот тип продукции находит весьма ограниченный спрос. На этих рынках работают компании, предлагающие мебель Модерн или Хайтек, вроде Formitalia, товары которой на минувшей выставке в Москве мы так и не увидели. Отсутствие интереса к российскому мебельному рынку демонстрировали и другие известные фирмы, да и вся площадь экспозиции, как мы отмечали ранее, уменьшилась почти в два раза и уместилась на одном первом этаже. Были даже такие фабрики, как Florence Collection, которые  привезли экспонаты четырехгодичной давности.  Тем не менее, надежда у участников мебельного рынка умирает последней. Современные реалии остро ставят перед производителями вопросы диверсификации товарной линейки и выхода на иные рынки. Именно эти тенденции мы и надеемся проследить на предстоящем Salone del Mobile.