О современном искусстве и печати на холсте
Наша жизнь проходит в 21-м веке и в мире современной эстетики. Для сегодняшнего общества характерно широчайшее проникновение в нашу жизнь новых технологий и технических девайсов. Одним из них является технология печати на холсте, которая и является сегодня технологическим выражением постконцептуального искусства. Базисом для этих произведений являются мировые шедевры живописи, однако совершенная цветопередача, современная техника и глаз художника делают эти картины уникальными произведениями искусства. В основу классического собрания положена коллекция всемирно известной итальянской фирмы MARIANO AFRESCHI, работы которой сами являются рукотворными копиями шедевров живописи. Сжвременная живопись украшена копиями работ PAOLO GUCCI, FABIO DE POLLO, ANDREA RAUCH и многих других. На сайта выложена лишь небольшая часть имеющихся материалов. Мы также можем использовать фото или файл - достаточного разрешения - предоставленные Вами. Исполнение работ, помимо непосредственной печати, включает этапы компьютерной подготовки и финальной натяжки холста на подрамник и финишной отделки. Все работы проводятся на импортном современном оборудовании и под наблюдением профессионалов, при этом гарантируется не только 100% качество, но и максимальное сходство с подлинниками.
О концептуальной идее
Ответы на вопросы как и почему пытался изобразить на камне наш первобытный предок, равно как эти же проблемы волнуют и художников наших дней. Именно эта концепция лежит в основе любого творчества и именно эта задача является для любого творчества концептуальной идеей. Меняется взгляд на окружающий мир, меняются способы передачи идей, однако общая направленность мышления выражается всегда попыткой ответить на вопросы почему и как.
То, что мы привычно называем мастерством, состоит, как минимум, из двух абсолютно разнородных компонентов: способности заглянуть в будущее и возможности анализа прошлого и эти две стороны по-разному проявляются у разных личностей. Техника не имеет значения в данном случае: и примитив 2 века и концептуализм века 21-го равноценны наскальной живописи при этой, часто неосознанной, тенденции поиска смыслов существования.
На разных этапах развития общества мы видим различный зрительный образ концептуальной идеи, различное оформление традиционных вопросов почему и как. Возможно, современная живопись, как форма постконцептуального искусства, предоставляет нам новую грань или новую плоскость, в которой может быть рассмотрен этот извечный вопрос.
Пример итальянского пейзажа/картины в доме
Пример картин/постеров в гараже